Этапы утилизации компьютеров и оргтехники
Этап 1 - Заявка и согласование
На первом этапе Вам необходимо отправить на адрес util@pro-ocenka.ru заявку на оценку / утилизацию технических средств. После этого специалист нашей компании свяжется с Вами для обсуждения деталей заказанных работ и уточнения стоимости.
Этап 2 - Договор
В зависимости от количества заказанных услуг Вы получаете от нас:
- Договор на проведение оценочных работ
- Договор на проведение работ по утилизации технических средств
- Счета на предоплату заказанных услуг
Этап 3 - Оценка и списание техники
После получения аванса, наш специалист приезжает в Ваш офис для осмотра и составления акта оценки технического состояния списываемых технических средств. Наличие этого акта обязательно, т.к. документ может быть затребован вышестоящей организацией или налоговой инспекцией. После составления этого акта, Ваша бухгалтерия сможет списать технику с баланса предприятия. Далее Вы оплачиваете оставшуюся сумма за процедуру оценки и мы подписываем акт выполненных работ.
Этап 4 - Вывоз техники и утилизация
В назначенный день, мы приедем в Ваш офис и заберем все технические средства, которые подлежат утилизации (компьютеры, оргтехнику и т.п.). К этому времени Вам необходимо будет перечислить нам предоплату за процедуру утилизации. Одновременно мы подписываем с Вами акт приема-передачи технических средств. С этого момента заботы о технических средствах ложатся на наши плечи. Как и в предыдущем пункте, после выполнения всех работ, Вам необходимо будет перечислить нам остаток за работу и подписать акт выполненных работ.
Работы проводятся в течении 5 - 10 рабочих дней с момента предоставления всех документов.